02 фев 2015

Компания «Яндекс» обновила сервис «Яндекс.Авиабилеты», предназначенный для поиска, сравнения цен и покупки авиабилетов. Главное изменение — появление блока рекомендаций, в котором собраны предложения по наиболее востребованным направлениям перелетов. Причём рекомендации учитывают не только популярность тех или иных направлений среди путешественников, но и личные предпочтения, для чего используется технология персонализации. Также обновленный сервис позволяет посмотреть динамику цен за месяц по нужному пользователю направлению, чтобы найти дату, когда стоимость билетов будет минимальной.

«Яндекс Авиабилеты» собирается конкурировать с российскими лидерами на рынке интернет-поиска билетов — компаниями SkyScanner и Aviasales. Ставка делается на персонализацию сервиса и введение новых возможностей поиска.